После недавних заявлений одного из продюсеров французской компании Ubisoft в сети Интернет начали ходить слухи о том, что разработчики специально ограничили в Assassin’s Creed: Unity частоту кадров и разрешение. Ведь стало известно, что эта игра будет работать при тридцати кадрах в секунду и разрешении 900p как на Xbox One, так и на Playstation 4. Кстати, последнюю можно приобрести на, в интернет-магазине Notus. Здесь также продаются игры для нее, причем по весьма низкой цене.
Что касается якобы специального занижения разрешения на PS4, то Винсен Понтбрайан сообщил следующее: «На разработку этой игры у нас ушло более четырех лет. Мы вложили в нее все наши силы и умения, а потому никогда бы не пошли на какие-либо умышленные ограничения возможностей Unity. Просто во время прошлого диалога я выбрал немного не те слова, когда говорил о разрешении и прошу извинить меня за это».
«Мы прекрасно осведомлены о том, что многие геймеры считают Full HD разрешение и шестьдесят кадров в секунду золотым стандартом для игр, в особенности, если речь идет об играх для нового поколения консолей. Но наша команда сделал правильный выбор, сконцентрировав свое внимание не на увеличении разрешения, а на создании качественного игрового процесса. В новой Assassin’s Creed мы предложим вам один из лучших геймплеев в серии», — отметил продюсер игры.
«Появление в игровом проекте новых неигровых персонажей, локаций и нововведений требуют от разработчиков дополнительных усилий. Мы не можем довести до идеала каждый элемент игры, поэтому в некоторых случаях приходиться идти на определенные компромиссы. Дополнительные пиксели вряд ли бы украсили игровой мир, но при этом негативно отразились на качестве геймплея», — добавил Понтбрайан.
Отметим, что прошлогодняя Black Flag работала с такими же показателями, но потом для PS4-версии игры вышел патч, увеличивший разрешение до полноценного Full HD. Не удивимся, если с Unity произойдет нечто подобное.