Казаки снова война



Пушка switzerland_harquebusier

HD-версия игрового проекта The Legend of Zelda: The Wild Waker была запущена в виде демонстрации технологии от Эйдзи Аонумы, продюсера всей серии, однако он не являлся единственным, над которым разработчиками были проведены эксперименты.

Вполне возможно, что эксперимент проводили и над игрой Legend of Zelda Skyward Sword, вышедшей в свое время на приставку Nintendo Wii. Прочитать обзор на нее вы можете на сторонних интернет порталах.

В ходе одного интервью для сайта Polygon, Эйдзи Аонума сообщил, что во время работы над графическими улучшениями для новой Zelda на консоль Wii U, его команда занималась проведением экспериментов над тремя играми серии.

«Когда мы пытались создать новые графические технологии для следующей части The Legend of Zelda, которая выйдет на игровую приставку Wii U, нам нужно было провести несколько экспериментов с различными стилями графики. Для этого мы взяли несколько существующих игр Zelda и добавили к ним HD-разрешение, чтобы взглянуть, что из этого в итоге получится. Именно тогда мы поняли, что художественный и графический стиль Wind Waker будет отлично смотреться на Wii U с учетом ее железной начинки. Это поможет оживить мир и сделать его более красочным».

Аунома также заявил, что остальными двумя играми оказались The Legend of Zelda: Twilight Princess, вышедшая в 2006 году на Wii, а также Legend of Zelda Skyward Sword, которую можно было приобрести в 2011 году.

Хоть эксперимент и являлся основной причиной, почему The Wind Waker обзавелся HD-графикой и был перезапущен, однако, по словам Аонумы, это не означает, что и две другие части серии выйдут в качестве HD-ремейков.
«В данный момент времени я не могу заниматься подобными проектами, так как мы разрабатываем новую часть. Если кто-нибудь другой возьмется за эту работу, то я не буду против», — добавил Эйдзи Аонума.


Добавить комментарий