Итак, как все мы знаем, «Казаки 3» возвращаются. Официальный анонс игры случился и теперь остается только ждать. Украинская студия GSC Game World после стольких лет молчания возвращается в игровую индустрию и собирается порадовать нас уже в этом году. Перезагрузка классической серии нацелена, как на хардкорных фанатов, так и на новичков. Интервью Валентина Елтышева, главы студии по маркетингу и PR, сайту Polygon перед вами. Возможно, из него вы узнаете что-то новое и интересное.
GameWatcher: Прошло довольно много времени с того момента как GSC Game World разработали свою последнюю игру. Что заставило вас выбрать именно Казаков для своего возвращения?
Валентин Елтышев: Ну, прежде всего, компания не была закрыта целиком. Мы по-прежнему работали и продавали наши предыдущие игры, и другие вещи над которыми мы работали, была закрыта только студия разработки. На самом деле мы работаем над этим новым проектом в течение года-полтора, это просто был наш большой секрет. Было несколько причин для того чтобы вернуться к разработке игр; в первую очередь, мы поняли то, что мы лучше всего умеем делать хорошие игры. Таким образом, мы собрали новую команду, чтобы разработать новую игру серии, с парой ребят из команды, которая делала первую часть, и решили, что мы хотим сделать что-то новое. Мы выбрали именно Казаков потому как это была первая игра нашей студии, и многое значила для нас; без неё мы никогда бы не получили таких игр как S.T.A.L.K.E.R и Firestarter. Мы все фанаты Казаков, мы провели множество часов, играя в них, поэтому мы приняли именно такое решение.
GameWatcher: Оригинальная часть была хитом в Европе, но не произвела такого же успеха в Америке. Вы принимаете во внимание этот факт при разработке третьей части?
Валентин Елтышев: Мне кажется это исторический фон. Действие происходило в 17-ые и 18-ые века в Европе, поэтому даже западноевропейские игроки могли быть заинтересованы в игровых нациях. Немцы могли играть за Германию, русские за Россию. Я не уверен, почему… в целом геймплей был очень похож на Age of Empires, но игра была не так хорошо принята в Америке. Я думаю что, может быть, это зависит от исторического периода, может быть, они не были заинтересованы в игре за европейские фракций. Вот почему мы сделали “Завоевание Америки”. Но да, в основном это была европейская игра, она действительно хорошо продавалась в Германии, Великобритании, России.
GameWatcher: Серия хорошо известна за свои масштабные сражения. Что новый движок позволяет вам реализовать теперь, чего вы не могли раньше?
Валентин Елтышев: Наш новый движок настолько легкий, что мы тестировали около 20,000 юнитов на карте, на компьютере, которому около трех лет. Он вполне неплохо справлялся. Сейчас мы остановились на числе 10,000 юнитов или около того, но мы, вероятнее всего, изменим это число в процессе разработки. В целом, армиями такого огромного размера трудно управлять, так что во время теста нам возможно придется изменить это число. Сейчас это 10,000 хоть и движок очень легкий, и не имеет никаких с этим проблем. Мы хотим сохранить те огромные сражения.
GameWatcher: В предыдущих играх мы могли опуститься вниз и контролировать небольшие группы солдат, также как и крупные формирования. Это все еще так?
Валентин Елтышев: Да, вы можете выбрать одного солдата и отдавать ему приказы, если хотите. Каждый солдат это юнит. Здесь, вы можете управлять каждым человеком отдельно, или сразу несколькими тысячами если захотите! Это очень хорошая вещь для стратегий в реальном времени, потому что вы можете использовать небольшие отряды для проникновения во вражеские районы, и тому подобные вещи.
GameWatcher: Что насчёт ИИ? Я всегда чувствую что во многих стратегиях данная область не всегда проработана верно, вы упорно трудились над этим?
Валентин Елтышев: Конечно, в качестве основы мы берем оригинальные наработки ИИ из первых игр. Мы на самом деле пытаемся сделать эту игру как можно ближе к Казаки: Снова война, которая является одной из первых игр в серии. Нам кажется, что геймплей в этой части был почти идеальным, так что нет никакой необходимости восстанавливать всё с нуля, мы просто должны принять его и сделать некоторые незначительные изменения, чтобы сделать его еще лучше. Игра была действительно хорошо сбалансирована, так что нашей главной задачей стоит сохранение всех её хороших аспектов.
GameWatcher: Означает ли, что вы сохраните ту же систему сбора и управления ресурсами?
Валентин Елтышев: Абсолютно, в общем-то, если вы хотите вкратце описать Казаки 3 – это на 80-95% копия Казаков 1. Мы считаем, что это почти идеальная игра.
У нас есть две цели; первая, доставить удовольствие старым фанатам Казаков, многие из которых до сих пор играют в игру, но также мы хотим использовать новые технологии и улучшить графику для привлечения молодых игроков которые пропустили первую часть. Мы просто даем им возможность играть в классическую стратегию с современными технологиями. Мы верим, что новым фанатам RTS (стратегий в реальном времени), даже тем игрокам, которые никогда не играли в них до этого, очень понравится.
GameWatcher: Так вы копируете исторический режим кампании из первой игры, или вы делаете новую одиночную кампанию?
Валентин Елтышев: Нет, это часть игры будет сделана с нуля. Никаких скопированных миссии или сражений. У нас есть пять исторических кампаний в основной игре, и они будут совершенно новые.
GameWatcher: Что насчет мультиплеера и его возможностей?
Валентин Елтышев: На самом деле всё опять же близко к Казакам 1. Все режимы из этой игры будут и в новой части. Бои до семи, вероятно и восьми игроков на карте. Вы можете организовывать команды, чтобы играть, друг против друга, или все против всех в режиме дезматча, вы можете поставить ИИ, чтобы заменить любого из игроков. Вы также можете взять пять или шесть ИИ с другим игроком, если хотите, так что тут достаточно большой уровень реиграбельности. А ещё у нас есть генератор случайных карт, с множеством параметров которые вы можете задавать. Горы или равнины, наличие какой-либо воды и так далее, он будет генерировать полностью новую карту. Так что будет достаточно много реиграбельности.
GameWatcher: Будет ли инструментарий для создания модов на старте игры? Вы планируете поддерживать создание модов?
Валентин Елтышев: Это одна из важных вещей на которую мы обратили внимание. Новый движок, новая архитектура весьма дружелюбны к мододелам. Мы дадим игрокам такой же набор инструментов, которым пользуемся сами. Нет никакой нужды менять что-либо в движке игры, всё базируется на скриптах, так что модеры весьма легко смогут полностью создать другую игру. Я не знаю, орки или гоблины, или что-то ещё, мы действительно с нетерпением ждем того что смогут создать игроки. Игра будет действительно дружелюбна к модерам, все инструменты и возможности будут включены в первый релиз.
GameWatcher: Не думали ли вы пойти по пути развития игры с Ранним доступом, как это делают многие разработчики?
Валентин Елтышев: На самом деле, мы решили не использовать его, но определенно были некоторые идеи для Раннего доступа. Мы решили провести бета-тест, а после него сразу релиз. Мы считаем, что он поможет нам ликвидировать все проблемы с балансом при помощи игроков и отдела контроля качества, мне кажется это лучший выбор. Мы не хотим продавать вам неготовый продукт, мы хотим выпустить игру, когда она будет готова, и подарить вам удовольствие от игры.
Интервью перевел сайт cossacks3.su
1 комментарий для Казаки 3: Интервью с Валентином Елтышевым
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
я готов заплатит за Казаки 3.
Когда будет первый релиз?
Просшу отправит мне. У вас уже ест первий клиент.