Все версии:
Заставьте лучника/гренадера палить вражеское сооружение, и когда они начнут стрелять быстро нажмите на вражеского юнита — гранаты и стрелы полетят в него.
Прикажите делать усовершенствование в любом здание и нажмите delete — здание взорвется мгновенно.
Нажмите delete например на казарме и сразу же нажмите на любой апрейд — здание перестанет гореть.
Иногда если академия стоит у воды при постройке шара, он не появляется.
Версия 1.29:
До старта выберите себе оранжевый цвет, как только начнется сама игра нажмите PAUSE и вы сможете построить хоть 10 Городских центров по начальной цене. (исправлено в версиях начиная с 1.30)
Иногда если выбрать около 300 гусаров и приказать им двигаться, 2-3 побегут в 2 раза быстрее остальных.
Версия 1.35
При улучшении защиты у датских пикинеров, казаки вылетают в винду. Для этого есть патч.
Крестьяне иногда сами по себе спокойно уходят к врагу.
1. зависание заказанных драгов в дипе;
2. застревания юнитов на углах домов и в воротах (при большом количестве ломящихся);
3. невозможность отключить бесконечно заказанные войска в военных зданиях. Если были, например, ранее заказаны в нескольких казармах на бесконечность пики и мухи, то не всегда можно быстро отключить мух и включить пики, надо заходить в каждую казарму, где заказаны мухи и переключать на пики;
4. если казарма или конюшня построена вплотную к правой границе карты, то иногда, юниты из этого здания могут пиз..вать не туда, куда указал игрок, а хз куда!
5. практически мгновенное сливание железа из-за пушек, к которым вплотную подходят вражеские юниты и этой пушкой не управляет игрок; хотя может это было предусмотрено специально, но лично я не вижу здесь логической связи с реальными боевыми действиями;
6. иногда здание шлепается поверх живых крестов, в следствии они остаются живыми и заключены рамками здания. становятся бесполезными. если это происходит на старте 1000 0пт, то немного обламывает — добавил [WAP][ReD]
7. с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны — добавил MA(KA
8. не взлетание шара, если академия в углу или зажата юнитами-зданиями — добавил [USSR]Br_BAKU
9. Засеивание полей до постройки мельницы. Те кто знают — поймут, кто не знает — и не надо. Вспомнил во время просмотра игры Юджина и Кефира.- добавил [nwo]Yurik.
10. Невозможность строить за арабские нации (Алжир, Турция) порты после нескольких разрушений артиллерией — добавил [nwo]Yurik
11. Лодки возят еду даже к недостроенным портам, в то время как к недостроенным складам и мельням кресты ресурсы не носят. Кресты несут добычу на склады и мельни разрушеные (пока не исчезнет), также с лодками к разрушенным портам — добавил [nwo]Yurik, [EL]F1RE
Некоторая информация по багам взята отсюда — http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?p=62852#62852
Спасибо — [nwo]Yurik
Спасибо за внимание 🙂
Если вы знаете какие-то баги, то просьба писать в комментариях, я буду добавлять их.
7 комментариев для Глюки найденные в различных версиях игры :)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Неплохо, некоторое даже незнал 🙂 Спс!
нзч 🙂
«pastroka zdanie» nacia (ukrania ), (venercia), (Avstralia) i t.d. zdania pastroeca tam gde kresti ctoyat i kresti atuda ne vixodit
>>>»pastroka zdanie» nacia (ukrania ), (venercia), (Avstralia) i t.d. zdania pastroeca tam gde kresti ctoyat i kresti atuda ne vixodit
человек видать не знает что постройку крестов нужно запустить )))
(некропост, звиняйте)
Он скорее всего про застревание в здании — и такой баг был…
Особенно приколько если лучник — стреляя из здания,жесть:)
Но, там было вроде бы только при определённых условиях.
В действительности — тут очень мало багов и баг-читов перечисленно… Хоть тоже — жесть, нет — ЖЕСТЬ.
Теперь посмотрим сколько будет в новом движке у C3, заявленно написанном вовсе «с нуля»… (Даже надеюсь что это всеголишь пиар-ложь. Как выйдет, по оставшимся багам же и фичам — и узнаем же :/ Уж лучше всё же немного отшлифованный старый плюс патчинг. С другой стороны багам ничего не стоит перекочевать и в новый движок, очень даже ничего).
Мне же тут, самое прикольное — что я это всё знаю …даже ни разу — не играв в Казаки :)))
Просто немного интересовался. Разрабы же видать наоборот
— только и играли :/ Просто как (не фашиско-бандерско&свiдомо-русофобский, т.е.наоборот — русский-)патриот своей страны Украины — опасаюсь за Казаков 3, будущее GSC и глобально за наш игрострой в целом… Но, всё же надеюсь на лучшее.
Программирование находится вне политики, религии и прочей херни. Не переживай 😉