Казаки снова война

Пушка switzerland_harquebusier

Совсем недавно, 13-15 августа 2010 года, случилось очень долгожданное событие — встреча кланов [OSNAZ] и [U309]. Ребята из Осназа пригласили нас к себе, в славный город Старобельск. Наш клан с превеликим удовольствием принял это приглашение и выдвинулся к месту встречи таким составом: [U309]Misha [U309]Brainman [U309]Tensor [U309]Br_BarS [U309]Boris [U309]_STRIJ [U309]Dikiy [U309]Br_vitalGUN_msk. Принимали нас таким составом: [OSNAZ]Br_Litas [OSNAZ]Rotnij [OSNAZ]Br_Sacsonec [OSNAZ]Br_Chaybon [OSNAZ]Br_Donskoy. Отчету о этой встречи и посвящен данный пост. Позволил себе написать небольшую заметку, как говорится, своими глазами. В самом низу страницы предлагаю вашему вниманию видео, состоящее из фотографий встречи, фотки только с моего фотоаппарата, есть еще кучу =)

Электричка Липецк – Елец отходила в 20-40 по Московскому времени, правда, я чуть было не потерял свой билет, но он благополучно пролежал на стульчике вокзала минут 20. Сев в электричку, я ехал на встречу приключениям, ни с кем ранее в реале знаком не был. Настроение было отличное, несмотря на то, что мне пришлось провести в Ельце около 4 часов, ожидая поезд Москва – Луганск, на котором уже несколько часов ехали Москвичи – Миша, Тенсор, Дикий, Виталик, Барс с женой Ритой. Предварительно мы созвонились с Володей Тенсором и условились, что они выйдут меня встречать, несмотря на поздний час – 2-49 ночи. Паролем было слово – СТРИЖ, которое Тенсор должен был прокричать на весь перрон. К моему удивлению и радости поезд подоспел на 20 минут раньше, я уже стоял на перроне, когда бабуля с множеством сумок попросила ей помочь, естественно я не отказал. Помогая загружать сумки в поезд, в 6 вагон, я краем глаза увидел, как из соседнего вагона вылетел возбужденный парень — Володя Тенс и почти мне на ухо орет во весь голос СТРИЖЖЖ, не замечая меня, я аж подпрыгнул =) Вот так мы и встретились.

[U309]Dikiy [U309]_STRIJ [U309]Tensor

Ребята затащили меня сразу в вагон — ресторан, в свой вагон я попал только через несколько часов, пробирался долго до 11 вагона, сквозь забор из свисавших рук и ног =) Легли поздно и уставшими, утро началось для меня рано, часов в 7, а легли около 5… пришлось ехать на своих местах до границ, сначала прошли нашу таможню, потом Украинскую. После этого, купив не хилую красную рыбку, я выдвинулся к Москвичам, они были не так бодры и веселы как я … С утра начав дегустацию украинского пива, я уже был полон сил. Ребята не поддержали моей инициативы, и на все мои просьбы откушать рыбки, отвечали отказом, как оказалось потом – не зря. За неспешными разговорами мы так и доехали до Старобельска. Я выходил уже из вагона с Диким Серегой, Володей Тенсом и Витальганом. Миша, Барс и Рита выходили из другого вагона. Нас сразу на перроне встретил Саксонец Сергей, очень тепло и приятно. С ним были Дима (Донской), Рома (Чайбон). Борис и Брайнмен Дима, они приехали раньше нас из Киева и уже успели расположиться. Собрав нас на небольшую планерку, Саксонец расселил нас и рассказал чем мы собственно будем тут заниматься =) Уже тогда было понятно, что время мы проведем очень весело. Так и получилось. Сразу приехали на озеро недалеко от города Старобельска.

[U309]Brainman [U309]Tensor [OSNAZ]Br_Chaybon [OSNAZ]Br_Donskoy [U309]_STRIJ [U309]Dikiy

Там уже стоял накрытый стол, музыканты настраивали аппаратуру. Как по заказу погода была приятной, дул прохладный ветерок. Тут то и пригодилась нам рыбка мы отведали ее с разливными сортами украинского пива. Позже уже все собрались за праздничным столом, и началась официальная часть, поздравления и знакомство поближе. Немного освоившись начали и рыбачить, а потом и купаться, петь песни, позже уже под аккордеон. Праздник был великолепным, все были приятны и дружелюбны, много смеялись, рассказывали истории и естественно разговаривали про Казаки. В этот вечер клан ОСНАЗ приготовил нам подарок, которого никто и никогда не мог представить. Они сделали водку под заказ, разработали этикетку с нашими гербами и символикой казаков и назвали ее «Козаки»!

[OSNAZ309]_Vodka (Нажми на картинку, чтобы увеличить)

Мы были в шоке, такого никто никогда не видел =) Сережа Саксонец просто отличный дизайнер. Вечер подходил к концу и уставшие с поезда мы разошлись где — то около 22-00 по Украинскому времени. Спали хорошо, хоть я немного и беспокойно, потому как лег в одном месте, а проснулся к всеобщему удивлению в другом =) Утро началось опять же рано, мы пошли искать покушать. Благо с вечера наварили просто громадный чан шурпы, очень наваристой и жирной. Так же были разные закуски, ну и естественно вкуснейшее сало, которое я кушал как семечки. Утро началось с пива, потом плавно переключилось на водку, нас приехал навестить Ротный, но вскоре уехал. Позже все собрались и уже отлично посидели за столом. Я и Миша с переменным успехом пытались поспать, так недостающие ночные часы =) Но Барс будит нас и выдает долгую лекцию о рыбалке и о правильных снастях. Так незаметно время приближается к вечеру, на 18-00 у нас Сауна, мы собираемся. Сбор застал меня в воде и мои мокрые шорты не позволяли сесть мне в машину, тогда Серега Дикий любезно предоставил свои очень удобные и красиво-цветастые шорты! За что ему огромное спасибо. До сауны добирались через магазин, купили много украинского пива, разного, и сухарей погрызть =) Дальше была парилка, куда периодически Барс брызгал пиво, но не всем это нравилось, холодный бассейн и река Айдар.

[U309]Br_vitalGUN_msk [U309]Dikiy [U309]Boris [U309]Brainman

Сидели за столом разговаривали и отдыхали. К нашим услугам так же был хороший массажист, который всем желающим делал превосходный массаж. Я к сожалению не попал на него, но Дикий, в частности был очень рад им. Сергей Саксонец замешал отличные коктели под названием – Дракончики, которые все с удовольствием выпили, единственное, Рита, жена Барса, сожгла одну трубочку =) Спускалась Украинская ночь, мы вышли на улицу и стали наблюдать за звездами, попутно говоря на политические и около того темы =) Все устали и мы разъехались по домам. Но, не всех усталость свалила… По дороге к вагончикам, мы заехали в магазин, где купили пива и уже после этого с Серегой Диким, Мишей, мной и Тенсом, сидели у наших вагончиков и тихо попивали расслаблено пиво. Тенс ушел спать, позже и Серега. Мы с Мишей никак не могли угомониться, нашли дыньку и уже в ход пошла водка… Дальше больше, наши запасы истощились, уже и не было тех 20- ти банок пива, которые мы прихватили с собой.

[U309]Misha [U309]_STRIJ

Светало. Кого – то из нас осенила мысль съездить за водкой в сам город Старобельск, и вот мы с Мишей уже ищем рыбаков по берегу, готовых нас отвести до города =) Несколько долгих минут поиска и за 500 рублей все было улажено =) Дальше уже было не так интересно, но спать мы пришли ближе к 8 утра… В 11 уже все на ногах и нам пора ехать к Батюшке. У него дом рядом с рекой Айдар. Там мы купаемся вдоволь, отдыхаем, кушаем раков, знакомимся с новыми интересными людьми из славного Старобельска. Рассказывать все наши приключения и подробности отдыха слишком долго, да и вам будет завистно, поэтому скажу, что все было прекрасно! И вот подошел уже вечер.. Мы погрузились по машинам, предварительно со всеми очень тепло попрощавшись и пожертвовав на храм. Саксонец и Литас повезли нас к поезду, Несколько фото на память и мы уже уезжаем со славной Украинской Земли… Немного грустно… В поезде было еще много приключений, но это уже совсем другая история …

Прочитать обсуждение встречи вы можете ТУТ Посмотреть остальные фото ТУТ

Автор

5 комментариев для Встреча кланов [OSNAZ] и [U309] в Украине г. Старобельск 13-15 августа 2010 года

1. Br_Litas:

Эх, отличная была встреча. Есть что вспомнить. 🙂

2. STRIJ:

Полностью с тобой согласен! Надеюсь это далеко не последняя наша встреча!

3. Br_Litas:

Только сейчас обратил внимание на то, что на видео есть комменты — «кто есть кто», они и раньше были?

4. STRIJ:

Br_Litas

Да комменты были, но не с самого начала, возможно ты смотрел в первый день, когда я выложил, их не было, добавил только на второй день где — то …