В середине мая 2014 года Бобби Котик, руководитель компании Activision, заявил, что издателю пришлось потратить на разработку грядущего онлайнового шутера от Bungie около пятьсот миллионов долларов. Многие сразу поняли, что здесь имеется в виду затраты не только на создание игры, но и ее рекламу. Однако недавно сотрудники студии сообщили, что дела обстоят несколько иначе.
Во время ответа на вопрос одного из поклонников, Эрик Осборн (разработчик из Bungie) разъяснил сообщение Пита Парксонса, операционного директора компании: «Если вам интересны расходы на рекламную кампанию, то вам следует обратиться к работникам Activision. Что касается затрат на непосредственное создание игры, то ни о каких пятисот миллионах долларов речь не идет. Возможно, Котик имел в виду долгосрочные инвестиции в серию, которые будут потрачены в будущем».
«Мы продолжаем вливать в Destiny все необходимые ресурсы, чтобы готовый результат соответствовал всем ожиданиям не только поклонников, но и нас самих. Издатель тоже делает все возможное для этого. Однако если говорить о бюджете проекта, включая затраты на рекламную кампанию и пиццу по средам, то пятисот миллионами долларов здесь даже не пахнет», — отметил Осборн. Напоминаем, что релиз данного MMOFPS состоится 9 сентября на консолях прошлого и нынешнего поколений.