Казаки снова война



Пушка switzerland_harquebusier

ShipWreck2_verge_super_wide

Паскаль Бланш является старшим художником игровой студии Ubisoft Montreal, который днем работает над высокобюджетными проектами вроде новых частей Assassin’s Creed и Watch Dogs, а ночью разрабатывает собственную sci-fi вселенную, которая в будущем должна будет лечь в основу его собственной игры.

Отметим, что все вышеуказанные проекты вышли на приставке Xbox 360, которая до сих пор пользуется популярностью, хоть в прошлом году и стали выпускать Xbox One. Кстати, недорогие игры Xbox купить можно на сайте www.dvddom.ru.

Что касается художника Ubisoft Montreal, то он рассказал следующее: «Мое увлечение научной фантастикой и космосом началось, пожалуй, со знакомства с вселенной Star Wars. Я ходил в художественную школу более пяти лет, где изучал живопись и анимацию, но при этом меня всегда притягивало к себе компьютерное искусство. Ведь в нем можно создать все, что угодно при помощи всего одного инструмента – это похоже на собственную студию».

В данный момент времени Бланш занимается созданием собственного проекта, кодовое название которого звучит следующим образом – Stardust. Сам художник описывает его как возможность продемонстрировать игрокам свои задумки, идеи и сознание в целом. Пока не ясно, что именно представляет собой этот проект, однако на tumblr-страничке Бланша размещено множество волшебных и завораживающих иллюстраций. К сожалению, никаких комментариев к рисункам он не дает.

«Мне никогда не хотелось быть художников. Я просто мечтал создавать собственные вселенные», добавил Паскаль.


Добавить комментарий