Казаки снова война



Пушка switzerland_harquebusier

Даниэль Виндфелд Шмидт, главный дизайнер уровней Thief, на Q&A-сессии вместе с директором игры Ником Кэнтином сделали следующий анонс:

«Мы рады вам сообщить, что в нашем новом проекте Thief исчезла система накопления опыта».

Дело в том, что после показа игрового процесса игры на выставке E3 этого года, во время которого многие заметили всплывающее окно с накоплением опыта, механика «Вора» подверглась серьезной критике.

«В начале мы хотели показать прогресс игрока путем получения персонажем очков опыта при успешном выполнении того или иного задания, однако это изрядно бы ослабило мотивацию геймеров к осуществлению краж. А как мы все знаем, основной целью для любого вора является получение заслуженного трофея. К тому же Гаррет итак уже относится к классу мастеров, а потому обучаться ему, по сути, не нужно. По этой причине мы решили убрать систему накопления опыта из игры», — отметил Кэнтин.

Шмитд заявил, что данной системой мы хотели поощрять игроков на совершение различных краж, однако потом поняли, что для этого хватит и обычного золота. Именно оно поможет вам в дальнейшем продвижении по сюжетной кампании. Что касается получения очков опыта за убийство противников, то разработчики поняли свою ошибку и убрали ее из игры.

«Данная система являлась скорее дизайнерским решением для усовершенствования нашей экономической системы. Однако мы потом поняли, что поощрять убийства врагов в игре про вора было бы ошибкой с нашей стороны», — добавил Кэнтин.


Добавить комментарий