Казаки снова война



Пушка switzerland_harquebusier

Все версии:

Заставьте лучника/гренадера палить вражеское сооружение, и когда они начнут стрелять быстро нажмите на вражеского юнита – гранаты и стрелы полетят в него.



Прикажите делать усовершенствование в любом здание и нажмите delete – здание взорвется мгновенно.
Нажмите delete например на казарме и сразу же нажмите на любой апрейд – здание перестанет гореть.
Иногда если академия стоит у воды при постройке шара, он не появляется.

Версия 1.29:

До старта выберите себе оранжевый цвет, как только начнется сама игра нажмите PAUSE и вы сможете построить хоть 10 Городских центров по начальной цене. (исправлено в версиях начиная с 1.30)
Иногда если выбрать около 300 гусаров и приказать им двигаться, 2-3 побегут в 2 раза быстрее остальных.

Версия 1.35

При улучшении защиты у датских пикинеров, казаки вылетают в винду. Для этого есть патч.

Крестьяне иногда сами по себе спокойно уходят к врагу.

1. зависание заказанных драгов в дипе;

2. застревания юнитов на углах домов и в воротах (при большом количестве ломящихся);

3. невозможность отключить бесконечно заказанные войска в военных зданиях. Если были, например, ранее заказаны в нескольких казармах на бесконечность пики и мухи, то не всегда можно быстро отключить мух и включить пики, надо заходить в каждую казарму, где заказаны мухи и переключать на пики;

4. если казарма или конюшня построена вплотную к правой границе карты, то иногда, юниты из этого здания могут пиз..вать не туда, куда указал игрок, а хз куда!

5. практически мгновенное сливание железа из-за пушек, к которым вплотную подходят вражеские юниты и этой пушкой не управляет игрок; хотя может это было предусмотрено специально, но лично я не вижу здесь логической связи с реальными боевыми действиями;

6. иногда здание шлепается поверх живых крестов, в следствии они остаются живыми и заключены рамками здания. становятся бесполезными. если это происходит на старте 1000 0пт, то немного обламывает – добавил [WAP][ReD]

7. с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны – добавил MA(KA

8. не взлетание шара, если академия в углу или зажата юнитами-зданиями – добавил [USSR]Br_BAKU

9. Засеивание полей до постройки мельницы. Те кто знают – поймут, кто не знает – и не надо. Вспомнил во время просмотра игры Юджина и Кефира.- добавил [nwo]Yurik.

10. Невозможность строить за арабские нации (Алжир, Турция) порты после нескольких разрушений артиллерией – добавил [nwo]Yurik

11. Лодки возят еду даже к недостроенным портам, в то время как к недостроенным складам и мельням кресты ресурсы не носят. Кресты несут добычу на склады и мельни разрушеные (пока не исчезнет), также с лодками к разрушенным портам – добавил [nwo]Yurik, [EL]F1RE

Некоторая информация по багам взята отсюда – http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?p=62852#62852
Спасибо – [nwo]Yurik

Спасибо за внимание 🙂

Если вы знаете какие-то баги, то просьба писать в комментариях, я буду добавлять их.


7 комментариев для Глюки найденные в различных версиях игры :)

  1. Curt1s_J:

    Неплохо, некоторое даже незнал 🙂 Спс!

  2. ^XyJIuGaN^:

    нзч 🙂

  3. Anonymous:

    “pastroka zdanie” nacia (ukrania ), (venercia), (Avstralia) i t.d. zdania pastroeca tam gde kresti ctoyat i kresti atuda ne vixodit

  4. Anonymous:

    >>>”pastroka zdanie” nacia (ukrania ), (venercia), (Avstralia) i t.d. zdania pastroeca tam gde kresti ctoyat i kresti atuda ne vixodit

    человек видать не знает что постройку крестов нужно запустить )))

    • 111:

      (некропост, звиняйте)
      Он скорее всего про застревание в здании – и такой баг был…
      Особенно приколько если лучник – стреляя из здания,жесть:)
      Но, там было вроде бы только при определённых условиях.
      В действительности – тут очень мало багов и баг-читов перечисленно… Хоть тоже – жесть, нет – ЖЕСТЬ.
      Теперь посмотрим сколько будет в новом движке у C3, заявленно написанном вовсе “с нуля”… (Даже надеюсь что это всеголишь пиар-ложь. Как выйдет, по оставшимся багам же и фичам – и узнаем же :/ Уж лучше всё же немного отшлифованный старый плюс патчинг. С другой стороны багам ничего не стоит перекочевать и в новый движок, очень даже ничего).

      • 111:

        Мне же тут, самое прикольное – что я это всё знаю …даже ни разу – не играв в Казаки :)))
        Просто немного интересовался. Разрабы же видать наоборот
        – только и играли :/ Просто как (не фашиско-бандерско&свiдомо-русофобский, т.е.наоборот – русский-)патриот своей страны Украины – опасаюсь за Казаков 3, будущее GSC и глобально за наш игрострой в целом… Но, всё же надеюсь на лучшее.

        • Дмитрий:

          Программирование находится вне политики, религии и прочей херни. Не переживай 😉

Добавить комментарий