Казаки снова война




Пушка switzerland_harquebusier

Статьи

Добрые люди составили актуальный и уникальный справочник по апгрейдам, юнитам и зданиям в игре Казаки Снова Война. Работа над этим справочником идет в этой теме. Спасибо можно говорить всем ребятам, в частности — Cepra и [GURU]BRAVE. Хоть в справочнике пока не дописано глава по зданиям, уже сейчас я спешу представить его вам. Скачивайте и изучайте, […]

Продолжение Справочник по апгрейдам, юнитам и зданиям в игре Cossacks — Back To War

В этой статье я хочу Вам поведать о бонусах при объединении кавалерии в отряд и дальнейшей команде «держать позицию» в игре Казаки. Недавно в форуме я заявил, что если построить 160 гвардейцев в клин, то к атаке они получат бонус -10 и к защите +9. В ответ получил реплику, мол: «А ты не пробовал 160 […]

Продолжение Бонусы кавалерии или особенности построения конницы в отряды

Candlekeep Сентябрь 25th, 2011

Зона поражения стрелков Существует в игре «Казаки» такое интересное понятие, как скорострельность, которая коренным образом влияет на эффективность стрелка. Но только ли скорострельность следует винить в исходе боя? Окромя нее следует учесть еще один параметр стрелкового юнита, чуть меньше влияющий на исход битвы, но не становящийся от этого менее важным. Имя этому параметру — дальность […]

Продолжение Дальность стрельбы юнитов в игре Казаки

Candlekeep Август 22nd, 2011

Интересная заметка от очень хорошей девушке. Так сказать взгляд со стороны, в казаки она никогда не играла, но написала свое виденье игры. Очень интересно почитать, как же другие видят эту игру со стороны, познакомившись с ней за пару часов в интернете? Спасибо — Ametist

Продолжение Взгляд со стороны — Казаки — 10 лет

Candlekeep Июнь 19th, 2011

Земледелие и рыбная ловля имеют свои достоинства и недостатки. Развитая экономика требует от 2х до 4х мельниц и от 50ти до 200 крестьян. Фермерство труднее остановить, так как в присутствии достаточно небольшого количества военных юнитов крестьяне могут отлично обороняться. Тем не менее, для фермерства требуется приличное пространство, большое количество крестов. Развитая экономика, построенная на рыболовстве, […]

Продолжение Земледелие VS Рыбная Ловля

Candlekeep Июнь 8th, 2011

Откопал вполне нужную статью у себя на компьютере, немного доработал ее и вот она перед вами. Тут рассказывается о том, как играть на миллионах за Турцию при множестве крестьян, и при стандарте, при пт 10 и пт 0. Это не единственные тактики, есть множество других, эта статья скорее для новичков, чтобы они могли уловить суть […]

Продолжение Игра за Турцию на миллионах

А вы когда-нибудь задумывались о том, а с каких реальных объектов были срисованы здания в игре Казаки? Вот и я до недавних пор не задумывался, а увиденное меня приятно поразило и удивило, как же я раньше не замечал знакомый Нотр-Дам де Пари… Одним словом — смотрите сами:

Продолжение Архитектурные особенности игры Казаки

Небольшая заметка для любителей миллионов. В этой статье рассказывается, как правильно вести себя во время боя, как управлять большой армией в защите и нападении. Автор неизвестен + мои дополнения. Если есть вопросы, в комментах лично отвечу, в свое время много гонял лямы.

Продолжение Миллионы Европейская нация, атака!

Доброго времени суток вам. Нашел старенькую, но актуальную статью-тактику на опции 5000 0 пт В своем время ее написал игрок — [Union]БорБор, на заре своей карьеры он был известен под ником [SPQR]BorBor. В блоге я уже упоминал этого игрока, в частности, есть его наинтереснейшая игра — http://cossacks-game.ru/zapisi-igr/1000-0-pt-5-ffa-ideal.html Данная тактика лучше всего применима на диагонале. Погони […]

Продолжение Тактика на 5000 0пт для дальнего расстояния 1-1 Европа

Привет. Сегодня приведу ряд обменов для разных наций и разных тактик при игре 5000 0 пт в Казаках. Писал не все я, но что-то и от меня было. Сокращения думаю понятны — у — уголь, ж — железо, е — еда, з — золото, д -дерево, к — камень. Можете сделать закладку на эту страницу […]

Продолжение Обмены на рынке для разных наций в Казаках