Казаки снова война




Пушка switzerland_harquebusier

JV63YDOdblmSLUTngKhtAugvV8tGFuop

Компания GSC Game World, сейчас старающаяся ради нас, фанатов “Казаков 3”, дала большое интервью порталу WePlay.TV. Напомним, что о том, что разработчики трудятся над новой частью стратегии стало известно в декабре 2014-го года. Официальный же анонс случился 18 мая 2015. По сути, “Казаки 3” это полноценный современный ремейк самой первой части. Именно она взята за основу. Релиз проекта намечен до конца 2015-го года. Итак, интервью ниже:

С какими основным сложностями столкнулась компания после возобновления работы?

На самом деле, компания не переставала существовать. Закрывалась только студия разработки. А полтора года назад была собрана команда, способная снова вернуть “Казаков” на мониторы поклонников жанра. Сложностей, как таковых, не было. Основным достижением, как раз, и можно считать сбор опытной команды, которой была бы под силу эта задача.

Многие ли сотрудники, ранее работавшие в компании, вернулись в неё?

Очень здорово, что в команду вернулись некоторые “старички”, которые участвовали в создании самых первых “Казаков”. Это важно, ведь новая игра в геймплейном плане будет очень похожа. Все остальные участники команды далеко не новички в игровой индустрии, и имеют в активе по несколько вышедших проектов.

“Казаки” – игра знаковая, особенно для игроков из стран СНГ. Но почему было решено возродить именно её, а не работать над продолжением куда более известного “Сталкера”?

Мы очень любим жанр RTS. Текущая команда имеет большой опыт разработки игр в этом жанре. Мы давно хотели возродить серию “Казаки”, и вот сейчас для этого сложились подходящие условия. Мы чувствуем в себе силы выпустить хорошую, качественную игру, которую поклонники ждут с 2001 года.

Планируете ли распространять игру через Steam?

Да, конечно, Steam – это сегодня основная система игровой дистрибуции. Однако, “Казаки 3” выйдет и на дисках, так сказать, для любителей классики.

Предусмотрена ли в новых “Казаках” соревновательная составляющая? Можно ли ожидать онлайн-системы достижений, рейтинга и прочего подобного?

В релизной версии мы будем использовать для этого инструментарий от Steam, в дальнейшем возможно развитие этого направления. Будем следить за пожеланиями игроков, изменяя игру и ее составляющие в ту или иную сторону.

Каковы главные отличия игры от своего прародителя, кроме, естественно, нового графического движка?

Геймплейно игра будет очень близкой в первой части, а основными отличиями будут новый, полностью трехмерный, движок, ИИ, однопользовательские кампании и мощный инструментарий для разработки пользовательских модификаций.

На сегодня главное внимание игроков занимают MOBA-игры. Не считаете, что время RTS ушло?

Уверены, что время классических RTS не ушло. Большое количество поклонников жанра RTS брошены, так как игр в этом жанре практически не выходит. Я имею ввиду именно классические RTS, где присутствует экономическая часть, строительство базы и армии, все в реальном времени. Пора исправить эту несправедливость 🙂

Можно ли надеяться на “живую” презентацию игры в Киеве?

Это вполне вероятно, у нас уже есть приглашения от организаторов IT-выставки, будем смотреть по готовности игры.

Есть ли уже какие-либо планы на следующие проекты?

Сейчас сложно сказать. Еще не думали. Мы полностью сконцентрированы на завершении и выпуске “Казаки 3”, далее планируем всестороннее развитие игры, поддержку модов, дополнения. Но планы у нас обширные!

Оригинал тут.

Tags:


Добавить комментарий