Итак, наконец-то появилась ещё дополнительная информация о Казаках 3. Почерпнуть её мы можем из нового интервью. К сожалению, разработчики раздают их не так часто и об игре говорят довольно неохотно. Видать трудятся в поте лица. Читаем.
Интервью брал сайт OpenGamer. На вопросы отвечал Валентин Елтышев из GSC.
OG: С возвращением в строй! Что вы почувствовали, когда GSC решила вернуться к разработке Казаков? Кто стал идеологом проекта?
GSC: Основной и идеологами стали те, кто работают над проектом сейчас. Но если говорить об отдельной личности, то это Евгений Григорович. Я большой поклонник Казаков. Поэтому я был очень рад.
OG: Заметили изменения в индустрии со времен вашей работы в прошлом? Какие-то новые условия? Как прошла адаптация к современным реалиям?
GSC: А мы никуда не выпадали. Мы работали над играми, просто вне студии GSC. Никакой адаптация. Мы в курсе всего. Да, рынок изменился, да, изменились запросы игроков, однако, как показало время, Казаки игра практически вечная. В неё играют 15 лет. И популярность не становится ниже.
OG: Какой движок вы используете?
GSC: У Казаков 3 собственный движок. В основе технология OpenGL. Системные требования при этом низкие. На одном экране может быть 10-20 тысяч юнитов, при этом вы сможете играть на PC, которому 3-5 лет.
OG: Выйдут ли Казаки 3 для Steam OS?
GSC: Скажу так. Казаки 3 выйдут на Windows, Mac OS и Linux. Всё.
OG: Вы говорили, что в игре будут моды от игроков. А сами разработчики будут выпускать новый контент, DLC после релиза?
GSC: Модеры очень важны для поддержки проекта после выхода. Поэтому и создан мощный редактор. А DLC будут. Так, в будущем мы увеличим количество наций, как пример.
OG: В первых Казаках у наций были эксклюзивные черты. Будет ли идея использована в Казаках 3? И будет ли она развита?
GSC: Мы стараемся скопировать большинство ключевых особенностей Казаков в Казаках 3. Игровой процесс будет предельно похожим. Нам кажется, что это идеальный вариант. А оттачивать баланс будем уже в процессе бета-тестирования.
OG: Вы ставите на одиночный или многопользовательский режим?
GSC: Миссии, одиночные, занимали меньше 5% игрового времени у игроков оригинальных Казаков. Сотни и тысячи часов проводятся уже в многопользовательских баталиях. Так что вы уже поняли, на что мы делаем ставку.
OG: Будут ли в игре разные уровни сложности? Новичкам может показаться, что игра сложная?
GSC: Игроки изменились. Хардкорных геймеров меньше сегодня, чем раньше. Поэтому, да, гибкая настройка сложности будет.
OG: Кто занят музыкой? Украинские коллективы?
GSC: У нас есть украинский композитор. Он полностью создает музыку для Казаков 3.
OG: Предварительный заказ ожидать стоит? Какие бонусы будут?
GSC: Да, стоит. Бонусы будут. Пока мы их обсуждаем.
OG: Кроме, как в Steam, Казаков 3 где-то ещё можно будет купить? В других цифровых магазинах? В GOG?
GSC: В GOG пока мы не знаем… Но основной платформой будет Steam.
OG: Кроме Казаков 3 вы над чем-нибудь ещё работаете?
GSC: Нет. Только Казаки 3. Это главная задача для нас сейчас. Нужно сделать качественную игру без багов. Не до других проектов! Но мы их обсуждаем.
Tags: Казаки 3
2 комментария для Интервью с разработчиками Казаков 3
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Слава вам ребята. Хорошая работа, спасибо за проект. Я играл Казаки в 2001 году. И в первые играл демо весию, там была только одна нация — Испания. Жду с нетерпением до выхода этой великолепной стратегии.
Люблю игры от украинских разработчиков.Наши идиоты игры неумеют делать.